Корпоративный рыболовный турнир между предприятиями Москвы

11.09.2021

Для достижения национальных целей и реализации корпоративных программ, АО «Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики» вышел с инициативой развития корпоративного спортивного рыболовства, одного из самых доступных и массовых видов спорта. Проект подразумевает создание «Рыболовно-спортивных клубов» на местах, с целью проведения регулярных соревнований по спортивному рыболовству между работниками российских промышленных предприятий.

В Братеевском каскадном парке 12 сентября 2021 года состоялся первый корпоративный рыболовный турнир между предприятиями Москвы. Рыболовы-любители соревновались в двух дисциплинах, «Ловля донной удочкой» и «Ловля поплавочной удочкой». В соревнованиях приняли участие 15 команд из 7 предприятий и около 30 рыболовов вне зачета, которые пришли половить рыбу в свое удовольствие. Всем участникам понравился формат проведения и качество организации рыболовного турнира.

По завершению соревнований участники были награждены кубками, медалями, грамотами и большим количеством ценных призов от спонсоров, ведущих поставщиков и производителей товаров для туризма и рыболовства.

Ведущим на мероприятии был заслуженный артист российской эстрады, юморист и профессиональный рыболов Игорь Христенко, который придал торжественность и зарядил участников хорошим настроением. Во время проведения турнира работала съемочная группа ведущего российского тематического телеканала «Охота и рыбалка». Программа, посвященная первому корпоративному рыболовному турниру, выйдет 4 октября 2021 года в цикле «Пофестивалим!».

Поддержку в проведении оказали Госкорпорация «РОСТЕХ», «Союз машиностроителей России», Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Трудовые резервы», Федерация рыболовного спорта России, телекомпания «СТРИМ». Общее руководство, контроль за подготовкой и организацию рыболовного турнира осуществила профсоюзная организация АО «ЦНИИАГ» и «Рыболовно-спортивный клуб «ЦНИИАГ».

В будущем запланирован зимний этап «Ловля на мормышку со льда», который пройдет в фестивальном формате, с активностями для зрителей, болельщиков и их семей. Будем привлекать еще больше спонсоров для обеспечения достойного призового фонда! Уже идет работа по созданию интернет платформы, где будет доступна актуальная информация по работе «Рыболовной Корпоративной Лиги», графикам и местам проведения турниров.

«Рыболовная Корпоративная Лига», совместно с ведущим российским тематическим телеканалом «Охота и рыбалка», планирует запуск цикла передач посвященного развитию корпоративного рыболовства в России. Ежемесячный охват аудитории телеканала составляет 11,5 млн. человек, с переходящей аудиторией в 32 млн. человек.

Поздравляем победителей и всех участников соревнований!

Вперед, и никаких сомнений!